Некоторым владельцам точек KFC не нравится то, что бренда KFC в стране больше не будет, и им придется работать под брендом Rostic’s.
Неожиданные проблемы возникли со сменой названия российских ресторанов KFC. В конце октября американская Yum! Brands объявила, что продает свой российский бизнес ижевской компании «Смарт Сервис».
Как рассказал «РИА Новостям» омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, некоторые российские компании, у которых была франшиза KFC и рестораны под этим брендом, обратились в правительство. Они просят остановить сделку.
По словам Сергея Миронова, условия сделки такие, что все бывшие рестораны KFC в России теперь обязаны работать под брендом Rostic’s. Он пропал из страны еще 10 лет назад. И некоторые покупатели франшизы KFC в России недовольны. Потому что их заставляют платить такие же деньги за использование бренда Rostic’s, как и за бренд KFС.
Сергей Миронов объясняет: KFC — это мировой бренд. При этом о Rostic’s в России помнят 20% населения, а его узнаваемость еще ниже. Самой Yum! Brands принадлежало в России только 70 ресторанов KFC, а остальные, то есть почти тысяча точек, работают по франшизе. И уже в октябре было понятно, что далеко не все согласятся менять название.
При этом, как рассказал ижевский бизнесмен Константин Котов, который заключил договор о покупке ресторанов сети KFC, никого из партнеров не заставляют переходить в Rostic’s. До тех пор, пока действуют уже заключенные договоры с Yum! Brands.