В компании «Яндекс» выяснили, что чаще всего россияне перед Новым годом в Интернете ищут «Селедку под шубой».
«Сельдь под шубой» интересует россиян даже больше, чем салат «Оливье» — он второй. На третьем месте — заморский «Цезарь». «Крабовый» — четвертый, а замыкает пятерку — «Мимоза».
«Яндекс» также определил салатные предпочтения по городам. В Москве чаще всего ищут, как готовить салат с крабом, в Волгограде — салат с мидиями, в Уфе мечтают о «Мужских грезах», в Челябинске хрустят салатом с кириешками, в Новосибирске вьют «Гнездо глухаря», а в Воронеже ждут салат «Еврейский».
И, конечно, россияне с помощью «Яндекса» хотят решить главную дилемму новогоднего стола: с чем готовить Оливье? Здесь победу над курицей одерживает колбаса.