В рамках обновления городского пространства в столице появилось еще одно уникальное место фудмолл «Депо. Три вокзала». Его создали на месте бывшего троллейбусного парка, отреставрировав шесть корпусов общей площадью почти 11 тысяч квадратных метров. Большую часть помещений отдали под рестораны и кафе. На площадке планируют проводить концерты и лекции, а для начинающих предпринимателей создали зону коворкинга.
Площадь трех вокзалов — это самый большой транспортный узел в России. Только за один день через него проходит около полумиллиона человек. Теперь пройти мимо этого места будет сложно. Здесь появилась новая точка притяжения — событийное пространство «Депо. Три вокзала». Прямо с поезда можно будет попасть на фестиваль, ярмарку или
Пространство появилось на месте бывшего Рязанского трамвайного парка. Вместо хозяйственных построек обустроен яркий гастрономический кластер. Здесь можно не только поесть. Есть, например, зона буккроссинга, где любой желающий может взять интересные книги почитать, а взамен оставить свои. Не придется скучать даже на парковке.
Ирина Кряжевских, директор по маркетингу «Депо. Три вокзала»: «Уникальная особенность фудмолла — это создание кинопаркинга, который предполагает 350 парковочных мест. Гости там смогут просматривать различные фильмы, примерно
На территории фудмолла есть и целый базар под крышей, который удивляет экзотикой.
Благоустраивают не только сам кластер, но и прилегающие к нему территории. Чтобы передвигаться было комфортно, расширяют пешеходные тротуары и оснащают улицы электронными помощниками.
Роман Шурышкин, заместитель директора ГКУ «УКРиС»: «Пилоны указывают время прибытия транспорта туда, где вы располагаетесь. С их помощью пассажиры могут легко ориентироваться, когда придет ближайший автобус. Остановочные павильоны — нового образца, оснащены подсветкой, зарядными станциями и вайфаем».
Эти проекты — часть благоустройства Басманного и Красносельского районов столицы. Здесь же, в двух минутах от Казанского вокзала, на месте гаража для грузовых машин появится Музей транспорта Москвы. Экспозиции расскажут о подземной и наземной жизни городского транспорта. Откроется музей в конце 2024 года. Самым главным экспонатом здесь называют само здание. Сооружение — дело рук архитектора Константина Мельникова. Кольцевая система развития московского транспорта нашла свое отражение и здесь. Здание будущего музея тоже в форме полукольца. Кажется, что теперь все точки на карте сошлись.