Сразу трем мальчикам очень нужна помощь. Братья Богдан, Антон и Кирилл из Донецка, все трое с разными тяжелыми диагнозами. Для выздоровления нужно собрать более 2,5 миллиона рублей. Родителям, которые остались в Донецке, такую сумму не осилить.
Братья Гоголенко Богдан, Антон и Кирилл. Бабушка Ирина Хамунинкова хочет, чтобы ее внуки были живы. Они уехали из Донецка в Таганрог. Обстрелы стали еще опаснее и еще ближе к их дому. Когда в семье болен ребенок, кажется, нет ничего хуже для его родителей, а тут трое детей — особенные.
Ирина Хамунинкова, бабушка Богдана, Кирилла и Антона Гоголенко: «Вообще говорили, что это будут растения, но мы очень старались».
У Богдана ДЦП. На вид он
Кирилл — самый заводной из братьев, бесстрашный, даже чересчур, говорит бабушка. Родители сами боятся, что болезнь Кирилла (острый лимфобластный лейкоз) вернется. Мальчик заболел в два года с небольшим, перенес тяжелое лечение.
Виталий Соловьёв, реабилитолог центра «Вместе с мамой» : «Он сейчас в стадии ремиссии. И нам нужно для него комплексное обследование, врачебный контроль, так как мы не знаем, в каком состоянии он сейчас находится».
Богдан, Кирилл, и Антон — дети войны. Антон звонит маме в Донецк. Родители остались там, им нужно работать. Мальчик спрашивает, стреляли ли сегодня. Ни Кирилл, ни Антон не знают, что может быть иначе. Точнее, только теперь привыкают жить без войны.
Антону было три дня от роду, когда он попал в реанимацию. Тяжелая родовая травма, диагноз «тугоухость». Врачи считают, что ему можно помочь, нужны диагностика, лечение, слуховой аппарат. Нужны деньги.
Ирина Хамунинкова: «Нужен уход постоянный. Накормить, обстирать, приласкать. Все надо».
Помочь семье Гоголенко старается благотворительный фонд «Адели». Для каждого из детей или всех вместе нужно собрать определенную сумму. 300 тысяч рублей — для лечения Антона, 840 тысяч стоит годовая реабилитация для Богдана, и 1 миллион 460 тысяч — лечение и реабилитация Кирилла. Родителям мальчиков самим не собрать ни целиком всю сумму, ни любую из нужных частей.
Ирина Хамунинкова: «Теперь уже деньги на исходе. Что нам делать? Может быть,
В Таганроге они снимают жилье, платят полторы тысячи в сутки за небольшую комнату. Деньги заканчиваются. Врачи говорят, что обследование, лечение, реабилитация может помочь каждому из братьев. И помощь нужна как можно быстрее.
Чтобы помочь семье Гоголенко, отправьте СМС на номер 3443 или 3434 со словом «Адели» и суммой пожертвования. Например: Адели 300.