Российские рестораны McDonald’s, которые после закрытия бизнеса McDonald’s в России продолжили работать под американским брендом, будут обязаны до середины июня снять все вывески и заключить договоры франшизы на дальнейшую деятельность с новым владельцем сети Александром Говором.
Как рассказал Говор, McDonald’s продал ему свой бизнес в России и намерен расторгнуть все субконцессии со всеми отечественными партнерами, в связи с этим предстоит заключать договор концессии под новым брендом. При этом запрет на использование узнаваемой символики касается не только вывесок, а вообще любой продукции со знаком американского бренда.
Александр Говор, новый владелец российского McDonald’s: «Мы не сможем использовать логотипы, которые повторяют знак „золотые арки“, а наименование нового бренда не должно напрямую указывать на бренд McDonald’s. Соглашение с корпорацией McDonald’s также предусматривает полный отказ от использования
Накануне стало известно, что компания McDonald’s отправила в Роспатент заявки на регистрацию трех новых брендов — «Точно он», «Это он» и «Компас». Под этими брендами можно будет открывать бары, кафе и рестораны, включая заведения с едой навынос.
По материалам: Forbes.