В Москве стартовал прием заявок на новую программу поддержки экспортеров пищевой продукции. Столичные предприятия смогут запустить продажи через популярный в Китае сервис WeChat.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, на площадке начнет работу магазин «Сделано в Москве».
Наталья Сергунина: «Московский экспортный центр профинансирует размещение там специальных карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев. Заодно предпринимателям объяснят, как сертифицировать свою продукцию, зарегистрировать товарный знак, провести рекламную кампанию и организовать доставку».
Участвовать в программе смогут индивидуальные предприниматели и компании, зарегистрированные не менее полугода назад. Также претенденты не должны иметь задолженностей и находиться в реорганизации, ликвидации или банкротстве.
Подать заявку на участие можно на сайте Московского экспортного центра. МЭЦ проводит программу поддержки
В прошлом году на платформах Epinduo, Taobao, Tmall, JD и прочих товары смогли представить свыше 150 предпринимателей. В этом году бизнесменам также доступен маркетплейс Tradekey.
Ранее сообщалось, что Москва готова предложить больше 300 тысяч вакансий людям, которые потеряли работу. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, городу нужны сотрудники в сферах торговли, ЖКХ, транспорта и консалтинга.