До конца Олимпийских игр в Пекине осталось совсем немного. Кому-то они запомнятся громкими победами, кому-то досадным поражениями. В любом случае уже можно подводить итоги. В студию программы «Центральное телевидение» пришли вернувшиеся из Пекина российские фигуристы Иван Букин и Александра Степанова. Они рассказали о своих впечатлениях от Олимпиады, коронавирусных ограничениях на соревнованиях и скандале с фигуристкой Камилой Валиевой.
Для Ивана Букина и Александры Степановой это была первая Олимпиада, поэтому они постарались полностью насладиться атмосферой праздника.
Иван Букин, фигурист: «Мы приехали туда первый раз. Для нас это первая Олимпиада. Мы погрузились в эту атмосферу, было шикарно. Конечно, ковидные ограничения немного смазали эти эмоции. Но все равно мы успели насладиться. Мы очень рады, что мы были там».
По словам фигуристов, больше всего неудобств доставляла необходимость везде носить маски, а также ежедневные тесты на
Иван Букин: «Не понравилось, что везде нужно находиться в масках. От этого очень сильно устаешь, дышать нечем. А понравилась, конечно, атмосфера. Она все равно была. Потрясающие построены объекты. Мы успели съездить на конькобежный спорт, который проходил на красивой огромной арене».
Александра Степанова: «Для нас праздник был. Но особенно добавляли стресса каждодневные тесты. Ты сдаешь тест, но целый день потом нервничаешь и ждешь результата, при этом тренируясь. Переживали, вдруг будет положительный».
Поделились Букин и Степанова и впечатлениями от еды в олимпийской столовой. Ранее некоторые российские спортсмены жаловались на плохое питание на Играх.
Александра Степанова: «Это Китай, там все специфическое. Даже европейские блюда со своей ноткой. Не так, как мы привыкли. Но если говорить о китайской кухне, она была вкусной».
Иван Букин: «Мы нашли пару самых вкусных блюд. Это были китайские пельмени и рис».
Спросил ведущий «Центрального телевидения» Вадим Такменёв фигуристов также о главной драме на пекинской Олимпиаде — ситуации с
Александра Степанова: «Я знаю, что в командном турнире все встали, когда она откатала. Чувствуется от иностранцев признание. Я думаю, что многие иностранцы находятся в недоумении так же, как и мы все, и поддерживают ее. Все поддерживают Камилу».