В торговое пространство вышел новый тип покупателя, которому уже придумали название гибридный. Это тот, кто активно покупает и в обычных магазинах, и в Интернете, причем онлайн-покупкам отдает предпочтение. Подобная ситуация заставляет продавцов менять схему бизнеса. Вместо классических магазинов они открывают небольшие дарксторы, то есть склады интернет-магазинов , в шаговой доступности, чтобы сделать доставку максимально быстрой.
До 2020 года число
Артем Соколов, президент Ассоциации компаний
В Ассоциации компаний
Руководитель известной сети магазинов здоровых продуктов сообщил, что эффект погоды раз в 20 сильнее любого промо и вообще любой попытки воздействия на покупателя. Сколько бы ни предлагали бесплатных бонусов, в хорошую погоду — бесполезно. Народ, кажется, устал от рекламы, предложений и розыгрышей. Новый вид покупателей — это гибридный покупатель.
Артем Соколов, президент Ассоциации компаний
Исследования показывают, что современный
Многие российские торговые сети заявляют, что или перестают вовсе, или значительно уменьшают открытие новых реальных магазинов и все силы бросают на продвижение своих
Впрочем, о закрытии классических магазинов с прилавками, ценниками и кассирами речи не идет. Такие торговые точки будут продолжать работать.