Стали известны некоторые подробности того, как россияне провели нерабочие дни. С 28 октября по 7 ноября продажи алкоголя в стране выросли почти на 80% по сравнению с тем, что было за такой же период год назад.
Оператор фискальных данных Платформа ОФД, проанализировав чеки, выяснил, что, например, 27 октября россияне потратили на алкоголь в 5 раз больше, чем 28 октября, то есть в первый день длинных выходных. Как это объясняют аналитики, заранее было известно о том, что некоторые алкомаркеты в нерабочие дни закроются, а значит, можно говорить о том, что подготовку к этому периоду россияне провели ответственно.
Хотя косвенные улики указывают на то, что докупать всё же пришлось. Выручка от продажи алкоголя в нерабочие дни у продовольственных сетей выросла на 75%, у аэропортов — почти в 3 раза — на 195%. А вот у парков, которые в нерабочие дни были открыты и ждали отдыхающих россиян, выручка упала почти на 40%.