Ассоциация «Русбренд» (объединяет PepsiCo, Procter & Gamble, Nestle, Unilever и других) обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой сдвинуть срок проведения обязательной вакцинации сотрудников от коронавируса.
В обращении к мэру «Русбренд» отмечает, что запись на вакцинацию растянулась до августа, а «количество доступных вакцин заметно сокращается». По словам источника «Коммерсанта», если раньше прививочные пункты делали укол в день обращения, то теперь период ожидания увеличился до трех недель. Доля вакцинированных сотрудников в некоторых компаниях пока не достигла и 20%, признают участники рынка.
Ассоциация заявляет, что поставщики и продуктовые ретейлеры не успевают привить необходимое число сотрудников до 15 июля, и просит продлить период вакцинации до 15 августа. В качестве альтернативы предлагается до 15 августа не применять санкции против тех, кто не успеет выполнить требования мэрии.
«Любые карательные меры для бизнеса следует отложить до абсолютной готовности всех служб и систем страны к тотальной вакцинации», — заявил заместитель предправления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов.
Напомним, 16 июня правительства Москвы и Подмосковья объявили о проведении обязательной вакцинации от коронавируса отдельных категорий граждан. До 15 июля организации торговли, транспорта и сферы услуг должны привить первым компонентом вакцины 60% своих сотрудников.
По материалам: «Коммерсантъ».