На судебном процессе о гибели рабочего на питерском судостроительном заводе появились представители предприятия. Взрыв произошел из-за утечки газа, Павел Ручкин, который успел проработать там всего три недели, получил сильнейшие ожоги и позже скончался.
Сколько стоит человеческая жизнь? Для
Юлия Ручкина, вдова: «Я не знала, что такое сходить в магазин, сколько стоят подгузники. Всем занимался муж, находил акции. Я только сидела с детьми. И когда его не стало, я просто за голову взялась. Я одна».
Обвинения следователи предъявили мастеру участка. По материалам дела, Сергей Гурцев допустил нарушение правил пожарной безопасности. Кроме того, как выяснилось, трудовой договор не соблюдался, инструктаж не проводился, средств защиты на всех не хватало.
Среди пострадавших оказался Павел Степанов. Спустя почти год после происшествия, мужчина до сих пор находится на больничном. В результате ЧП он получил сильнейшие ожоги.
Теперь Гурцеву грозит до пяти лет колонии за нарушение правил безопасности. При этом, по словам потерпевших, они не настаивают на суровом наказании и считают, что вина за случившееся лежит не только на мастере участка.