Инициативная группа жителей улицы Рубинштейна придумала новый способ избавиться от питейных заведений.
Жители Владимирского округа, на чьей территории и находится улица Рубинштейна, подсказали муниципальным депутатам, что для борьбы с досаждающими барами нужно использовать социальный инструмент — образовательные, медицинские и спортивные учреждения.
Улица Рубинштейна, д. 15. По этому адресу располагается подростковый клуб «Перспектива», а напротив бар и не один. Сейчас по действующему нормативу расстояние между клубом и питейными заведениями 25 метров, но рассчитываются они не по кратчайшей линии или радиусу, а с учетом так называемого маршрута следования.
По мнению Григория Матвеева, если определять расстояние таким методом, то насчитать можно не 25 метров, а все 200, что, по мнению активиста, фикция.
Григорий Матвеев, председатель правления общественной организации «Граждане улицы Рубинштейна»: «Очень хорошо видно на этом примере. Мы имеем детский садик, который находиться в этом здании. Прямо напротив него находится несколько баров, т. е здесь расстояние, ширина улицы, 15 метров, а это явно меньше положенных 25.
Зону трезвости общественники предлагают увеличить до 100 метров в радиусе. Рестораторы шокированы. Коронавирусные ограничения и так вынудили многие заведения закрыться
Алексей Копырин, исполнительный директор ресторана на улице Рубинштейна: „Во Владимирском округе находится около 200 предприятий, которые официально имеют лицензию на продажу алкогольной продукции. Это и магазины, и рестораны, и бары. Данная мера она позволит работать только 12 предприятиям“».
Социальными объектами главная барная улица Петербурга не обделена. Общеобразовательные учреждения на ней представлены двумя государственными детскими садами. Школ и образовательных центров как минимум пять. Есть на Рубинштейна медицинские центры и клиники различного профиля. Если от каждого из этих учреждений отмерить
Рестораторы призывают к переговорам. На улице Рубинштейна сегодня добросовестно работают 56 питейных заведений. По мнению бизнесменов, уничтожение городского бренда скажется не только на туристической привлекательности Петербурга, но и увеличит дыру в бюджете примерно на 170 миллионов рублей, передает корреспондент НТВ Дмитрий Павлов.