На прошлой неделе в квартире Михаила Цивина и Натальи Дрожжиной, обвиняемых в мошенничестве с недвижимостью семьи актера Баталова, провели обыск и обнаружили много интересного. Ключи, документы все найденное сыщики упаковали в специальные мешки. Пять огромных полиэтиленовых пакетов теперь проходят по делу в качестве улик.
По словам адвоката семьи Баталовых Павла Астахова, среди изъятых вещей были и те, что находиться в квартире Цивина и Дрожжиной никак не могли.
Павел Астахов, адвокат: «Было найдено множество ключей связками, там были подписи — от гаража, от дачи, от ворот. И в одном пакетике „ключ от сейфа в квартире Маши Баталовой“. Почему у постороннего человека хранится ключ от сейфа из квартиры другого человека? Маша Баталова и Гитана Аркадьевна не давали ключи от сейфа, почему они отказались у господина Цивина? Потому что люди считали это уже своим».
Помимо ключей от сейфа, Цивин и Дрожжина забрали и архив Алексея Баталова. Документы вывезли, пока в квартире делали ремонт. Михаил Цивин уверяет, он сделал это, чтобы сохранить наследие Баталова.
Михаил Цивин: «Она выбрасывала все из квартиры, в том числе и так называемый архив. Она мне его отдала, попросив или выбросить, или, может быть, в музей во Владимире возьмут. И действительно, несколько фотографий,
Павел Астахов: «Цивин заявил в начале обыска: „Я добровольно выдаю это имущество. И вообще меня это имущество попросила сохранить Гитана Аркадьевна“. На что Гитана Аркадьевна говорит: „Я не давала такие поручения, это архив Алеши, почему забрали его у нас?“ Он все выдал».
Однако Михаил Цивин выдал не все.
Михаил Цивин: «Есть выписка из „Сбербанка“, которую мы принесли 17 июля Гитане Аркадьевной для отчета, в этот день мы оплачивали ей ячейку банковскую. Это счет из Deutsche Bank, в котором четко написано, что Мария Алексеевна Баталова владеет 73 тысячами евро в этом банке».
Оказывается, Цивин и Дрожжина не только владели ключами, но и знали, где лежат деньги Баталовых.
Наталья Дрожжина: «8 миллионов у Маши. У Гитаны Аркадьевны еще больше. Бери не хочу. А на Якиманке — 122 тысячи долларов, да и еще 15 миллионов рублей. И после этого говорить, что им кушать нечего? Так запросите».
Актриса и юрист искренне недоумевают — если большие деньги любят тишину, то зачем подняли такой шум вокруг наследства Баталова?
Михаил Цивин: «Я говорю это потому, что в заявлении в полицию Баталовы написали, что мы их лишили всех средств к существованию и крыши над головой. Это, к сожалению, неправда. У них достаточно средств, которых может хватить для такой семьи на долгие годы».
Кроме того, как уверяют Цивин и Дрожжина, они давно пытались вернуть все законным наследникам. Однако Павел Астахов свидетельствует — все было с точностью до наоборот. Гитана Аркадьина с июля умоляла расторгнуть договор пожизненной ренты, на что раз за разом получала отказ. Дрожжина и Цивин не возвращали имущество и не отдавали ни деньги, ни вывезенные из квартиры документы.