В России сократилось число точек, торгующих разливным пивом. Это произошло впервые за 5 лет. По одной из версий, легальные магазины не выдержали конкуренции с подпольным рынком.
Число точек, где продают разливное пиво, за последний год уменьшилось на 15%. Это подсчитал сервис 2ГИС, сравнив данные по 15
В компании 2ГИС объясняют, что в 2019 году разливное пиво вывела из своего ассортимента могучая сеть «Красное и белое». По словам ее представителя, легальное пиво сети не выдерживало конкуренцию с нелегальной продукцией, которая стоила почти в 2 раза дешевле.
Другой причиной сокращения точек разливного пива мог стать закон о так называемых наливайках. Он запретил торговать алкоголем в заведениях общепита в жилых домах, если площадь зала меньше 20 метров.
По материалам: «Ведомости».