Mail.ru Group объявила, что выделит 1 млрд рублей на поддержку малого и среднего бизнеса, по которому ударил коронавирус.
Принадлежащие Mail.ru «Вконтакте» и «Одноклассники» удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса. Delivery Club снизит комиссию при подключении новых кафе и ресторанов. В сервисе «Юла» бесплатно разместят до 200 рекламных объявлений для предпринимателей, которые продают товары или оказывают услуги на дому или дистанционно.
Миллиард рублей, похоже, становится для российских бизнесменов символом борьбы с коронавирусом. Ранее такую же сумму обещала передать оперативному штабу по борьбе с коронавирусом
А сеть «Магнит» временно примет на работу сотрудников Burger King, KFC и «Шоколадницы», если те приостановят деятельность
Статья
Маски против вируса: правда или миф