С приближением к докризисным уровням темпы роста рынка автопродаж снижаются. Самый скромный прирост в процентном соотношении был у российских брендов.
Продажи новых автомобилей в России начали сбавлять скорость. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле этого года в стране продали на 42% больше машин, чем год назад. В прошлом месяце было плюс 77% — такой рост объяснялся эффектом низкой базы.
С приближением к докризисным уровням темпы роста рынка снижаются. Самый скромный прирост в процентном соотношении был у российских брендов. Однако «Лада» осталась самой продаваемой маркой — более 54 тысяч авто в апреле.
Далее по объемам продаж идут «Шевроле» (Chevrolet) и «Хёндэ» (Hyundai). Замыкают пятерку «Рено» (Renault) и «Киа» (Kia), сообщает НТВ.