Российский AliExpress поставил рекорд во «Всемирный день шопинга». Всего участие в акции приняли 5 млн россиян.
11 и 12 ноября они совершили свыше 30 млн покупок и потратили 17,2 млрд рублей. Эта сумма стала рекордной для российского AliExpress.
Настоящим хитом продаж стал iPhone XR. Также большой популярностью у россиян пользовались
По данным сервиса для приема платежей «Яндекс.Касса», 11 ноября траты россиян в китайских
Акцию «Всемирный день шопинга» AliExpress ежегодно проводит 11 ноября, в День холостяков (этот современный праздник возник в Китае как альтернатива Дню святого Валентина). Каждый год Alibaba Group отчитывается о рекордных продажах в этот день. Так, в прошлом году общая сумма покупок составила 30,8 млрд долларов.
По материалам: РБК.