AliExpress запускает онлайн-продажу автомобилей в России.
Первым партнером виртуальной торговой площадке станет китайский бренд Chery, в будущем перечень производителей машин будет расширяться. Пока же в официальном магазине Chery будут продавать кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, комплектующие и аксессуары к ним.
Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России: «В течение долгого времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, серьезный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов. Изучение спроса на крупные покупки станет логичным продолжением расширения нашего ассортимента премиальными и международными брендами».
По информации «Коммерсанта», AliExpress собирается привлекать покупателей авто спецпредложениями и дополнительным ассортиментом.
Сейчас китайские автомобили не пользуются популярностью у россиян. По данным «Автостата», в 2018 году на них пришлось лишь 2% всех продаж. Причем лидер — не Chery, а марка Lifan. Эксперты на