Чиновники и дилеры обсуждали реализацию программы утилизации автомобилей.
О самом удачном эксперименте последних лет говорили сегодня на площади Островского. Чиновники и дилеры обсуждали реализацию программы утилизации автомобилей.
По официальным данным, с 8 марта 2010 года в Петербурге было выдано более 20 тысяч соответствующих сертификатов. Интересно, что далеко не все машины, попадающие на переработку, находятся в плохом состоянии, отмечает НТВ.
Как рассказал директор одного из автосалонов, им удалось спасти несколько раритетных «копеек» выпуска
Интересно, что 55 процентов бывших владельцев утилизированных автомобилей впоследствии приобретали отечественные машины — «Ладу», ГАЗ и УАЗ. Самой популярной оказалась вазовская «классика». Таким образом, главная цель эксперимента — поддержка российского автопрома — достигнута.
Следующие марки в списке предпочтений петербуржцев сильно отстают: 15 процентов обладателей сертификатов купили «Рено» (Renault), 10 процентов — «Шкоду» (Skoda) и всего 6 процентов — «Форд» (Ford). Программа утилизации продолжится и в следующем году. На нее выделено 13,5 миллиардов рублей.