В пермском Минздраве пытаются разобраться, кто виноват в смерти пациентки в машине скорой помощи. Мать двоих детей страдала от аневризмы. Когда ей стало плохо, родственники вызвали неотложку и, естественно, о диагнозе сообщили. В таких случаях счет идет на минуты. Но врачи приехали лишь спустя два часа, потому что в это время находились в другом поселке и спасали другого человека.
Как сообщает корреспондент НТВ Ольга Зенкова, у Екатерины Бачкарёвой было тяжелое заболевание сосудов головного мозга — женщина готовилась к плановой операции. Поэтому, когда она пожаловалась на резкую головную боль, родные сразу поняли: нужна экстренная помощь.
Флюра Зеленкова: «Я сразу в скорую звонить, говорю: девчата, пожалуйста побыстрее. У меня у дочери аневризма. Можно вы побыстрее приедете? Они говорят: нет машин, ждите».
Аневризму — расширение в сосудах — врачи называют бомбой замедленного действия. Неизвестно, когда взорвется. Если кровоизлияние произошло, в борьбе за жизнь дорога каждая минута.
Вдовец Екатерины говорит, что претензий к действиям медиков нет. Они сделали все, что смогли. Но помощь подоспела слишком поздно. Бригаду скорой Бочкарёвы ждали два с половиной часа. Неотложку диспетчеры не присылали, конечно, не из вредности. Просто в тот момент, когда Екатерине стало плохо, в районе не было ни одной свободной машины.
В Кизеловском районе всего две бригады скорой помощи. Конечно, бывают такие спокойные дни, когда обе машины не востребованы и простаивают на станции. Но чаще, говорят врачи, приходится разрываться между вызовами. Вот и в тот день, пока Екатерина умирала, медики спасали жизни в другой части района.