Следователи выясняют, почему пациентка частной клиники в Москве впала в кому после пластической операции. Они изъяли препараты, которые вводили женщине. Не исключено, что дело именно в них. Каролину Саргисян, к счастью, врачам уже другой, государственной больницы удалось вернуть к жизни. Она сейчас дома и пытается восстановиться после процедуры по исправлению перегородки носа.
Как сообщает корреспондент НТВ Дарья Вязовая, после обращения в частную клинику пластической хирургии Каролине Саргисян требуется длительное восстановление. Найти силы на то, чтобы пойти в суд, где рассматривали апелляцию на арест главврача медучреждения Гульнары Шах, она не смогла. Именно по вине этой женщины и ее подчиненных, по версии сыщиков,
Каролина Саргисян, пострадавшая: «Все понимали, что шансов нет, потому что из такого состояния не выходят, это 100% летальный исход, я потеряла ведро крови, как вы видите, у меня нет волос».
Месяц молодая женщина провела в искусственной коме, в которую ее погрузили уже врачи Первой городской больницы. К ним она попала в критическом состоянии после операции по коррекции носа. Каролина уточняет, что не гналась за идеальной красотой: обратилась к хирургам
Каролина Саргисян: «Мало того, что они кололи в меня непонятно что, так еще Хитрин умудрился мне проколоть артерию сонную. Я не могла дышать, я наглоталась крови, они понимали, что не справляются, вызвали скорую, меня увезли на скорой под адреналином».
В итоге начался отек мозга и легких. Шансов выжить у пациентки практически не было, родных готовили к худшему. Плюс ко всему у нее обнаружили перелом основания черепа. Как она получила эту травму, еще предстоит выяснить. Этим занимаются эксперты.
После случившегося было возбуждено уголовное дело по статье: «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Двоих фигурантов — главврача Гульнару Шах и хирурга Геворга Сепаняна поместили в СИЗО, анестезиолога Хитрина — отправили под домашний арест. Накануне Шах смягчили меру пресечения — ей предстоит дожидаться суда уже под домашним арестом. Также стали известны результаты проверки Росздравнадзора, после которой стало известно, что врачи медцентра вообще не имели права проводить пластические операции, — у них не было на это лицензии. Кроме того, в клинике давали пациентам просроченные лекарства.