Ваня Межов из Красноярска страдает от страшных болей. У него обнаружили тяжелейшее заболевание, медики настаивают на срочной пересадке сердца. Без этого ребенок не проживет и года. В России детям такие операции не делают. Взяться готова клиника в Индии, однако для оплаты нужно найти 5 миллионов 800 тысяч рублей. У родителей мальчика таких денег нет.
В свои 2 года Ваня уже нашел призвание в жизни. Детскую комнату он превратил в яркий гараж. Здесь у него собственный автопарк, полный набор инструментов. Играть в механика или в мяч с сестрой он готов днями напролет, только не понимает, почему уже через полчаса вдруг ему становится тяжело дышать, появляются боли в груди.
Василий Межов, папа Вани: «Он плохо спит,
Ваня не знает, зачем ему постоянно дают лекарства. Да и поймет ли двухлетний ребенок, даже если родители попытаются объяснить, что и боли, и лекарства, и регулярные походы к врачу с осмотрами в больницах
Юлия Межова, мама Вани: «Сердце увеличивается в размерах в левой части, но сократительная функция низкая. Проще сказать, сердце становится как шар. Врачи они толком сначала ничего не говорили, но было понятно, что это все. Это приговор».
Мама и папа тщательно оберегают Ваню от любых инфекций, ведь даже простуда теперь может привести к необратимым последствиям. Врачи неумолимы: даже при самом лучшем исходе дают Ване не более года жизни. Спасти ребенка может лишь донорское сердце, но в России такие пересадки детям не делают. Единственный шанс для Вани — операция в Индии.
Комаракши Раджагопалан Балакришнан, главный кардиоторакальный хирург и трансплантолог госпиталя «Фортис Малар»: «Пересадка сердца действительно способна помочь ребенку, страдающему дилатационной кардиомиопатией. В нашей больнице есть и необходимые технологии, и опытные врачи. Мы регулярно проводим такие операции».
С каждым днем времени у Вани остается все меньше. Для операции, которая могла бы подарить ему здоровое сердце, а вместе с ним и новую жизнь, необходимы 5 миллионов 800 тысяч рублей. Сумма неподъемная для