В Минздраве зреет новая антиалкогольная инициатива размещать на бутылках со спиртным специальные наклейки-демотиваторы , подобные тем, что пугают потребителей на пачках сигарет.
Виктор Зыков, сотрудник Центрального НИИ организации информатизации здравоохранения Минздрава РФ: «В плане возможности нанесения проблем нет — все, что продается, должно соответствовать законодательству. Если такое требование будет, обязаны будут наносить».
Антирекламу на табачной продукции порекомендовала печатать Всемирная организация здравоохранения еще в 2011 году. И на этот призыв отреагировали 39 стран, в том числе и Россия. Картинки действительно жуткие и подписи запоминающиеся. Все это для того, чтобы печальная статистика все той же ВОЗ, а курение ежегодно убивает более 7 миллионов человек, стала хотя бы
Что касается «страшилок» на алкоголе,
Среди предложений — украшать крепкие напитки снимками пораженных водкой внутренних органов. Дарить такое, скажем, на день рождения шефу будет уже не комильфо. Подобные пропагандистские кампании были и раньше — наглядные, но не бутилированные. Воспитывать отвращение к пьянству пытались языком плаката. Последнюю попытку взывать к разуму власти предприняли в
Примерно в то же время появилась статистика, свидетельствующая, что отдых под шофе теряет популярность. Социологи связывают это не с агитацией за трезвость, а с модой на здоровый образ жизни. Досуг — особенно в крупных городах — стал другим. Он все больше ассоциируется не с застольем, а с фитнесом, спортом, у молодежи — с экстримом. Пить стали меньше не потому, что это плохо, а потому, что не пить — хорошо.