Китайский ритейлер Alibaba в День холостяка побил восьмилетний рекорд по продажам.
За сутки крупнейшей в мире
День холостяка, изначально задуманный с целью помочь одиноким людям найти себе пару, в настоящее время отмечается в Китае грандиозной распродажей. Магазины 11 ноября серьезно снижают цены, а покупатели готовятся к этому заранее и хотят успеть сделать покупки первыми.
Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием всего 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда организаторы хотели привлечь внимание к важности электронной коммерции, но за последние 9 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире. Сумма покупок превышает масштаб американской «черной пятницы» и «киберпонедельника» вместе взятых.