Крупнейшие компании мира готовятся показать в Америке свои лучшие и самые дорогие рекламные ролики.
Крупнейшие компании мира готовятся показать в Америке свои лучшие и самые дорогие рекламные ролики. В это воскресенье в Майами пройдет Супер Боул (Super Bowl) — финальный матч лиги американского футбола.
Каждый год он собирает у телевизоров 100 миллионов человек — почти треть населения США — и давно превратился в национальный праздник. Поэтому разместить свою рекламу во время матча — это дело чести для многих компаний, отмечает НТВ. Не останавливает их даже то, что за 30 секунд эфирного времени приходится платить 3 миллиона долларов.
Но вложения себя оправдывают. Как показал недавний опрос, пересказать понравившийся рекламный ролик из прошлогодней трансляции Супер Боула могут 66% телезрителей, а вот кто победил в том матче, вспоминают только 39%.