Сегодня в Москве в поисках компромисса собрались представители федеральных властей и дальнобойщики. Они обсуждали работу системы «Платон».
Взимание платы с грузовиков свыше 12 тонн ввели полтора года назад. Все это время действовал льготный тариф, сейчас его действие заканчивается, но до сих пор некоторые
Владимир Матягин, Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс»: «Если действительно перевозчики не соблюдают законодательство, налоги не платят, возят с перегрузом, то на сегодняшний момент они в
Сергей Сапронов, дальнобойщик: «Рад, что нас услышали и с нами пошли на диалог, и эти вопросы будут обсуждаться в ближайшее время. И они уже обсуждаются. И мы об этом разговариваем. И самое главное, что власть нас услышала».
Говорили на встрече и о том, как сделать работу системы «Платон» прозрачной. И смогут ли дальнобойщики контролировать, куда идут собранные деньги. Еще один важный вопрос — обновление «Карты убитых дорог». Такой