Журнал «Форчун» проверил уровень IQ американского бизнеса. Составлен список самых глупых поступков за первую половину этого года.
Журнал «Форчун» (Fortune) проверил уровень IQ (коэффициент интеллекта) американского бизнеса. Составлен список самых глупых поступков за первую половину этого года, сообщает НТВ.
На первом месте — «Дженерал Моторс» (General Motors). В отчаянной попытке озеленить свой модельный ряд, автоконцерн вместе с компанией «Сигвей» (Segway) представил двухместное авто, больше похожее на рикшу. От банкротства такой шаг
Серебряную медаль получила «Пепси» (Pepsi) — в ходе рекламной кампании на 35 миллионов долларов дизайн упаковки сока «Тропикана» был упрощен до того, что он стал похож на продукцию, которую магазины выпускают под собственным брендом. Она традиционно считается более низкого качества.
Замыкает тройку «Эппл» (Apple) с приложением для «Айфона» (iPhone). На экране появлялся плачущий малыш, а чтобы успокоить его, необходимо было потрясти телефон. Общество сочло игру неоправданно жестокой.