Пластическая хирургия шанс наладить личную жизнь или реальная опасность лишиться ее навсегда? Сколько денег теперь берут хирурги, которые выполнят любой каприз своих клиентов? И можно ли отличить настоящую красоту от поддельной? Ответы на эти вопросы в новом выпуске «Двойных стандартов».
«Эпидемия воображаемого уродства» накрыла Землю. Около 90% населения планеты стесняются своей внешности, следует из последних американских исследований. Количество клиентов пластических хирургов только за последний год выросло в два раза.
Россияне в 2015 году сделали 160 тысяч эстетических операций и потратили на них 13 миллиардов рублей. Такое ощущение, будто нам внушают комплекс неполноценности, чтобы заработать больше.
А насколько богаче становятся обладатели идеальной внешности. Например, Мэрилин Монро — пионерка голливудской пластики. В 1950 году актриса вставила имплантат в подбородок и увеличила грудь. И сразу вышла «Замуж за миллионера» — в кино. В 1956 году она изменила форму носа и спустя три года сыграла свою главную роль — Душечки из «В джазе только девушки».
А вот актрисе Дженнифер Грей в 1987 году, после выхода фильма «Грязные танцы», предрекали большое будущее. Но она не видела ничего дальше своего носа и решилась на ринопластику. Хирурги сделали из нее совершенно другого человека. Новую Дженнифер уже не звали на главные роли. Ее перестали узнавать не то что режиссеры — даже близкие родственники.
Так стоит ли прибегать к услугам пластических хирургов или же лучше остаться с тем, чем наградила нас природа? Пластическая хирургия — панацея нашего времени или чума XXI века? Ответы на эти вопросы искали репортеры «Двойных стандартов».