В американском государственном управлении по делам потребителей раскрыли всемирный заговор против женщин. Это произошло после того, как им стали поступать жалобы от рассерженных покупательниц.
Сотрудники управления сравнили цены на самые разные товары, которые маркетологи
Например, футболки, которые выглядят примерно одинаково, по логике и стоить должны так же. Однако, как оказалось, майка из женского отдела стоит как минимум на 10 процентов дороже, чем мужская. И эту разницу можно найти везде — от цены на стрижку до стоимости велосипеда и даже рыболовных снастей.
Выходит, что каждая американская домохозяйка, попавшаяся на крючок маркетологов, переплачивает почти 1500 долларов в год. Конечно, местным феминисткам было от чего прийти в бешенство: это же самая настоящая дискриминация.
Репортер «Центрального телевидения» решил разобраться, а не переплачивают ли россиянки точно так же всего лишь потому, что они женщины? И можно ли с этим хоть
Подробности — в репортаже.