Российский автомобильный рынок уходит все глубже, но дно уже близко, говорят эксперты. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в мае этого года новых машин в России продали на 58% меньше, чем в мае 2008-го, сообщает НТВ.
Темпы падения ускоряются пятый месяц подряд. В январе 2009-го было 33%. Действие весенних скидок закончилось, и сейчас дилеры стали продавать машины 2009 года выпуска. А в Россию их привозили уже по новым, повышенным пошлинам. Однако майские минус 58%, возможно означает, что авторынок приближается к дну кризиса, рассказал «Коммерсанту» президент «Форда» (Ford) в России Найджел Брекенбери.
Самой популярной машиной в России остается «Лада» (Lada), хотя ее продажи в мае 2009-го и упали на 54% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Самые покупаемые иномарки: «Шевроле» (Chevrolet), «Форд» (Ford), «Ниссан» (Nissan), «Тойота» (Toyota) и «Хёндэ» (Hyundai). Но они тоже теряют более 50%.