В Москве открылась международная пищевая выставка «Продэкспо-2016» . Свои товары в этом году представили около двух тысяч российских и зарубежных компаний. Для многих участников это шанс пробиться на большой рынок.
У этой импортозамещающей отечественной моцареллы акцент все же заграничный. Продукт производится на иностранном оборудовании под контролем технологов с родины деликатеса.
Как передает корреспондент НТВ Иван Трушкин, из 2 тысяч представленных на выставке компаний почти полторы тысячи — российские, ведь это шанс пробиться на большой рынок. Тульские производители колбасы учат распознавать настоящую сырокопченую. По их словам, она должна «плакать» в тарелке, на ней должны выступать капельки.
Производители поняли, что страсть к иностранному в покупателе не задушить, поэтому научились выкручиваться и предлагают отечественные наггетсы и бургеры. Другие, наоборот, от фастфудного имиджа избавляются. Изготовители популярной в народе лапши доказывают, что их продукт годится не только для разведения кипятком.