Российские потребители объявили настоящую войну магазинам. Зачастую ценник под товаром не совпадает с его реальной стоимостью. Защитники прав потребителей утверждают, что делается это специально, а доходы от таких якобы «случайностей» колоссальные.
Каждый из нас оказывался в такой ситуации: вы в супермаркете, товар перед глазами, а сколько он стоит — непонятно.
Татьяна Бедарева — не ревизор Роспотребнадзора. Но она уже давно и успешно борется с обманом в магазинах — с выгодой для себя. Вот она находит подозрительный товар и проверяет его. Иногда цена отличается вдвое!
Но когда покупок много, кто заметит, что в длинном чеке один товар вдруг подорожал? Москвичка Лариса возвращается в магазин через два дня, когда поняла, что переплатила. Она уверена, что ее обманули, и хочет вернуть разницу.
Эксперт по качеству обслуживания уверяет: в этот момент продавцы скажут, что это случайность: старый ценник забыли или новый висит в другом месте.
Как магазины заманивают скидками и почему редкому ценнику можно верить? Подробности — в репортаже.