Вместо средства для похудения сильнейшие антидепрессанты. На уходящей неделе в лаборатории МВД проверили таблетки, изъятые из гаража и особняка коммерсанта Алексея. Его вместе с подельниками выслеживали несколько месяцев. Следствие считает, что под видом биологически активных добавок они продавали запрещенные вещества.
Гаражный кооператив в Подмосковье. Операция наркоконтроля. Молодые люди напуганы. Уверяют, что ничего плохого не делали — просто приехали забрать товар.
Контрабанда — из Китая. Крупная партия биодобавок и препаратов для похудения. Покупатели — вся Россия. Препараты для снижения веса, которые распространял Алексей Миронов, содержат сильнодействующий антидепрессант. Именно поэтому этим делом занимался наркоконтроль.
Антидепрессант подавляет аппетит. Некоторых доводит до анорексии — крайней степени истощения.
Москва. Внуково. Предприниматель Эдуард встречает посылку. А самого бизнесмена встречают оперативники. В сумках все те же китайские препараты для похудения.
Эдуард вместе с женой держат магазинчик в Москве. Их уже предупреждали, что торговля этими препаратами запрещена. Теперь за нарушение предписания им грозит до 8 лет тюрьмы.
Новосибирск. Тоже судят торговцев
У нее трехэтажный дом, в гараже — внедорожник стоимостью около пяти миллионов рублей. В домашнем сейфе Набитовой — золото и деньги. Обыски провели по 12 адресам. У продавцов изъяли около 20 миллионов рублей, которые им перевели клиенты. В офисе компании — подробные инструкции по работе с покупателями.
Иван Возовиков один из таких клиентов. В разговоре по телефону продавцы выявили у него целый букет тяжелейших заболеваний. Ивану назначили целый курс инновационных препаратов за 16 тысяч рублей. Человек так и не понял, что именно принимал несколько месяцев.
Новосибирские менеджеры занимались этим бизнесом около 5 лет и отлично изучили психологию потенциального клиента. Покупателям в дополнение к основному товару, активно предлагались услуги целителей. Это кадры оперативной съемки в офисе
Парадокс, но зачастую жертвами таких эффективных менеджеров становятся снова и снова одни и те же клиенты. Люди не учатся на собственных ошибках и упорно их повторяют. Коммерсанты этим пользуются и делятся друг с другом клиентскими базами.
Более подробно о том, как работает бизнес на людской доверчивости — в материале «ЧП. Обзор за неделю».