Справедливоросс Олег Михеев предлагает законодательно запретить обманывать покупателей с помощью рекламы. Например, выдавать естественные качества продукта за какие-то «особенные». Классический пример бифидобактерии, которые и так есть в любой молочной продукции, или масло без холестерина его в растительном масле в принципе не может быть.
Подчеркнуто вежливый депутат Михеев, вооруженный обычной продуктовой корзиной, — гроза всех нечистых на руку производителей. Неспешно прогуливаясь мимо прилавков, народный избранник ищет на ярких пачках следы обмана простого потребителя. И находит. Алчные производители то
Михеев внес в Госдуму предложение законодательно заставить коммерсантов писать правду на упаковках.
Олег Михеев, депутат Госдумы РФ: «Потребитель должен знать, что ему продают. Если там на самом деле крахмал и соя, пишите!»
Экономисты депутата поддержали. По их подсчетам,
Маркетологи называет бифидобактерии — одним из главных рекламных обманов 21 века. Наряду с маслом без холестерина и жвачкой без сахара. Впрочем, по данным специалистов, в последнее время народ перестал покупаться на хитрые уловки.
Подробности — в репортаже «Анатомии дня».