В России начинает зарождаться класс ответственных потребителей.
В новом исследовании, которое провел журнал «Секрет фирмы», говорится: в России начинает зарождаться класс так называемых ответственных потребителей. Все больше россиян выбирают компании, которые соблюдают экологические стандарты.
Кроме того, организация должна быть максимально прозрачной и понятной покупателю. Выяснилось, что россиян заботит
Не последнюю роль играют и этичность бизнеса, соблюдение трудового и налогового законодательств, личность владельца бизнеса. В связи с этим издание составило и портрет покупателя будущего.
В его корзине оказались льняная одежда, энергосберегающая бытовая техника, холщовая сумка для шоппинга, обувь, при производстве которой не использовался детский труд, и этически чистая косметика, сообщает НТВ.