Глядя на упаковку, не верь глазам своим. Немецкий сайт Pundo3000.com сравнил фотографии продуктов с тем, как они выглядят на самом деле.
Глядя на упаковку, не верь глазам своим. Немецкий сайт Pundo3000.com сравнил фотографии продуктов с тем, как они выглядят на самом деле.
Вывод: рекламщики бессовестно обманывают потребителей. Например, макароны в грибном соусе при ближайшем знакомстве оказались совсем не такими аппетитными. Мясной рулет вообще имеет мало чего общего с собственной фотографией. Да и вермишель так изменилась, что не узнать.
Но звание «самого непредсказуемого продукта» должно достаться молочному рису. На самом деле под крышкой — неопознанная субстанция, передает НТВ. Сила воли авторов исследования поражает: все продукты после эксперимента были съедены.