Платят только девушки: «Анатомия дня» выяснила, почему быть женщиной стоит дороже. Новое разоблачение маркетологов в расследовании журналистов НТВ.
Возмущенные французские покупательницы думают об иске к продавцам. Местные девушки возмущаются: мол, с каких пор розовый стал цветом роскоши? Ведь, оказывается, бритвы, шампуни, гели для душа и другие товары ощутимо прибавляют в цене, если рассчитаны на женщин.
Как убедился репортер «Анатомии дня», всемирный заговор против женщин действительно обнаружен на прилавках парижских магазинов. Так, к примеру, за один и тот же дезодорант мужчина в среднем платит 4,11 евро, а женщина — 4,15 евро.
Расследование французских журналистов привело к сенсационному разоблачению: выяснилось, что много лет существует «невидимый розовый налог». В результате каждая представительница прекрасного пола тратит больше мужчины за те же товары на 1100 евро в год.
Первые робкие попытки поделить все на мужское и женское маркетологи начали больше полувека назад: это была реклама зубной пасты, адресованная исключительно девушкам. А мужчинам в
Андрей Арно, маркетолог: «Женщина считает, что ее бритва должна быть более качественная, более интересная. Поэтому, если бритва будет стоить дороже, значит, качество будет лучше. Соответственно, женщина готова воспринимать для себя цену на
Вот так маркетологи увеличили продажи в разы. Доходит и до курьезов. Например, жидкость для стеклоомывателя: синим по розовому написано «для женщин». Смотрим на обороте: состав обычный, а ценник — уже
Но даже крупные маркетинговые стратегии порой дают осечку. Пример — попытка создать «женский» мобильник или дамский автомобиль. Подробности — в сюжете.