Петербургские чиновники вновь пытаются улучшить внешний вид уличных торговых точек.
Дизайн и цветовое решение киосков в городе на Неве отныне будет диктовать
Тогда создадут комиссию, которая будет давать заключение, соответствует ли внешний вид торгового объекта нынешним архитектурным требованиям. Если специалисты сочтут, что киоск выглядит несовременно, то бизнесменам помогут советом и дадут время, чтобы привести собственность в порядок.
Елена Капустина, начальник управления развития потребительского рынка Комитета по развитию предпринимательства Петербурга: «Естественно, невозможно за месяц поменять оборудование. Если объект был установлен два года тому назад, т. е. этот объект устанавливался в соответствии с требованиями, которые действуют, соответственно, нет целесообразности резко его менять».
Впрочем, как настаивают в комитете, торговые объекты не будут совсем одинаковыми.