Мировые расходы на телевизионную рекламу в следующем году составят 182 миллиарда долларов.
Мировые расходы на телевизионную рекламу в следующем году составят 182 миллиарда долларов. А ее доля в общем рекламном рынке вырастет до рекордных 38 процентов. Такой прогноз сделало международное агентство «Зенит Оптимедиа».
Главное рекламное событие — Олимпийские игры — 2008 в Пекине. Нетрудно догадаться, что самый лакомый кусок пирога получит китайская телеиндустрия.
Весомый вклад в развитие мировой телерекламы внесет и Россия. Она сейчас является одной из самых привлекательных стран для рекламщиков.
Рынок у нас молодой, а сама реклама дешевая, передает НТВ. Специалисты прогнозируют, что в ближайшие три года Россия может стать крупнейшим рынком телерекламы в Европе.