В российской столице, как и по всей Европе, начался сезон распродаж. Магазины снижают цены, покупатели выстраиваются в очереди.
В российской столице, как и по всей Европе, начался сезон распродаж. Магазины снижают цены, покупатели выстраиваются в очереди.
Купить известные бренды недорого — большая удача. Для тех, кто пришел в эти дни в Центральный универмаг Москвы — главное вовремя остановиться.
Репортаж корреспондента НТВ Анастасии Литвиновой.
Немец русского происхождения Даниэль Зубрик приехал в Москву второй раз в жизни, но первый раз попал на столичную распродажу.
Даниэль Зубрик: «Нормальная цена была 5520 рублей, а сейчас 2760, значит скинули 50 процентов. Есть скидки до 75 процентов. Это очень много, я такого не видел».
Вместе с другими покупателями московского ЦУМа Даниэль вышел на тропу большого шоппинга. В магазине говорят, что распродажи в России стали устраивать давно, но редко они бывают честными.
На входе пишут скидки до 70 процентов, а на самом деле эти проценты скидывают только с самых дешевых товаров. В этом торговом доме уверяют, что на самом деле решили сбить цену.
Ник Хилл, директор розничной торговли торгового дома ЦУМ: «Сейчас в России уже есть люди, которые ждут крупных распродаж. Пока таких покупателей больше в крупных городах — в Москве и
На Западе время после Нового года — сезон больших продаж. Магазины делают в эти дни треть годовой выручки. Для покупателя же начинаются большие гонки. Некоторые знают о скидках заранее и очередь занимают еще до открытия магазинов.
Александр и Артем говорят, что всю ночь около магазина, конечно, не дежурят, но на распродажи стараются попасть первыми. Так можно найти свой размер и купить хорошую фирменную одежду. А перечеркнутый ценник можно никому и не показывать.
Это раньше казалось, что у распродажи женское лицо, сейчас охотиться за скидками приходят всей семьей. Главное в ходе этого
Как ни накупить лишнего и вовремя остановиться? У каждого покупателя, особенно покупательницы, свой рецепт.
«Всегда есть опасность купить
«Если девушка не знает, что она хочет, и просто видит низкие цены, то она может все купить. А если девушка сразу знает что она хочет, зачем голову терять?», — считает любительница магазинов.
Говорят, что первые распродажи начались еще в царской России. Купцы в Гостином дворе остатки товара стали продавать дешевле. Так появилось выражение: остатки сладки. Потом, в советское время, то что подешевле, называли некрасивым словом уцененка.
Сейчас же говорят — со скидкой. А попасть после нового года на хорошую распродажу уже почти национальная традиция.