В этом видео:
Сегодня в центре внимания вновь оказалась нашумевшая история трехлетней Лизы, которую не могут поделить родители. Суд во французском Тарасконе решал, с кем и как будет жить и воспитываться ребенок: с матерью россиянкой Ириной Беленькой, или с отцом французом Жан-Мишелем Андре.
Подробности у корреспондента НТВ Вадима Глускера.
На вопросы судьи по семейным делам Ирина Беленькая и Жан-Мишель Андре отвечали 2,5 часа. После того, как в свое время трибунал оставил Ирину Беленькую на свободе под юридическим контролем, сегодня дело о похищении ребенка не обсуждалось.
Это был исключительно гражданский иск о разводе, а также о том, кто, как и в каких пропорциях будет воспитывать маленькую Элизу. Решение по этому делу будет объявлено 3 июля без присутствия сторон.
Жан-Мишель Андре появился у здания суда в сопровождении двух адвокатов, охотно раздавал интервью и в сотый раз говорил о том, что хочет исключительно добра Ирине и Элизы. В то же время он настаивал, что никакого мирового соглашения, предусматривающего равную опеку над ребенком, подписывать не собирается. Ирина Беленькая напротив, всячески избегала общения с журналистами.
У каждой стороны свои доводы и свои права на Элизу. Пока Жан-Мишель Андре разрешил Ирине только дважды встретиться с дочкой, и то характер этих встреч его не устроил.
Жан-Мишель Андре, отец Элизы Андре: «Я организовал две встречи Ирины с Элизой, вторая длилась только 20 минут. В какой-то момент Ирину позвали. Она извинилась и сказала, что больше оставаться не может. А потом я узнал, что она позировала для журнала».
Ирина Беленькая, мать Элизы Андре: «То, что сейчас мсье Андре рассказывает, это ложь. Она нагло лжет о том, что я ушла в последний раз и не хотела видеть Лизу. Рядом со мной был консул и его 17-летняя дочь, которые может подтвердить, что мсье Андре забрал ребенка и ушел».
Теперь Жан-Мишель Андре предлагает новую опцию. Дескать, он по-прежнему единственный, кто занимается воспитанием Элизы. Но Ирина может видеться с дочерью полтора часа в неделю, только в его присутствии, без участия посредников и российской стороны на вокзале города Марсель.
В этом деле есть еще один момент. В сентябре истекает двухгодичный отпуск Жан-Мишеля Андре по уходу за ребенком, и как он будет теперь один воспитывать девочку, вопрос открытый.