Дмитрию Бертману — 55, мемуары Николая Цискаридзе и Роксана Бабаян в новом сезоне «Суперстар!» 16+
В этом выпуске:
- 00:01:17
- Всемирно известному театральному режиссеру Дмитрию Бертману
вот-вот исполнится пятьдесят пять, однако энергии у него больше, чем у иных двадцатилетних. В музыкальном театре«Геликон-опера» на Бертмане держится все, да и возник этот театр исключительно благодаря своему целеустремленному родителю. Бертман мечтал о собственном театре с детства. Однажды маленький Дима порезал мамино свадебное платье, чтобы сделать занавес для домашнего театра. Мама наказывать юного служителя муз не стала, но строга к нему все же была, особенно когда узнала, что сын обманывает и ее, и учительницу музыки. Оказалось, Дмитрий не знает ни одной ноты и играет все на слух. И «Детский альбом» Чайковского, и «Времена года» Вивальди он слушал на пластинках и просто переносил на клавиши. Когда обман раскрылся, со стороны старшего поколения последовали санкции, но было уже поздно: музыка влюбила в себя мальчика навсегда. - 00:16:59
- Участники третьего сезона шоу «Суперстар!» зажигают так, как будто только вышли на сцену, хотя многие из них в профессии уже несколько десятков лет. 6 ноября на НТВ сойдутся звезды дискотек
90-х и классики российской эстрады. Катя Лель и Роксана Бабаян, Алёна Иванцова и Ольга Зарубина, Рома Жуков и Вячеслав Малежик, а также Сергей Чумаков, Александр Айвазов и Жан Милимеров вспомнят юность и продемонстрируют, на что способны прямо сейчас. А способны они на многое! - 00:24:11
- Талантливо сыгранная роль Родиона Раскольникова едва не перекрыла Владимиру Кошевому кислород, ведь после участия в картине «Преступление и наказание» Кошевого перестали видеть в другом амплуа. Хотя Владимир, по его собственному признанию, пришел в актерскую профессию, чтобы петь, танцевать и дарить улыбку. Но каскадные и бурлесковые роли актеру не предлагают, поэтому приходится играть на разрыв аорты, даруя зрителю
кое-что поважнее смеха: катарсис и возможность почувствовать себя живым. - 00:35:29
- Есть что вспомнить и народному артисту страны Николаю Цискаридзе, который за год до своего пятидесятилетия написал книгу. Решение не было спонтанным. Когда артист понял, что его фамилию могут просто вычеркнуть из истории Большого театра места, где он 21 год был главным танцовщиком Цискаридзе понял, что его личная история теперь в его руках. О конфликтах Цискаридзе с руководством Большого театра слышали, пожалуй, все. Николай открыто критиковал и капитальный ремонт, и состав солистов балета, и качество постановок. За кулисами эмоционального правдоруба называли
Николаем-Неугодником . Кончилось тем, что артиста перестали пускать на порог театра и окрестилиэкс-премьером . Вот только бывших премьеров в балете не бывает.