Курс НТВ
НТВ совместно с Московской школой кино запускает второй сезон образовательного «Курса НТВ: Продюсирование телевизионных программ»
Описание курса
Образовательный «Курса НТВ: Продюсирование телевизионных программ» разделен на четыре блока, состоящих из теоретических и практических занятий. Каждое направление курирует ментор и команда профессионалов с богатым опытом работы на телевидении.
Первый блок, посвященный телевизионному вещанию и созданию проектов разных жанров для ТВ: принципы телевизионного программирования и бюджетирования; идеи и заявки; особенности телевизионных форматов; программная политика; маркетинг и промо.
Второй, третий и четвертый блоки — о продюсировании программ форматов «лайфстайл», программ о звездах, больших праймовых шоу: специфика, разработка концепций, подготовка и разбор проектов, презентация и питчинг в конце каждого блока.
На итоговый питчинг студенты выходят с одним из проектов, созданных в период обучения. Питчинг проводится при участии менторов, преподавателей и куратора курса.
Авторам самого интересного проекта НТВ поможет воплотить в жизнь собственные проекты.
ДЛЯ КОГО КУРС
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
ЧТО В ПОРТФОЛИО
Пакет собственных проектов в разныхТВ-форматах :
СТРУКТУРА КУРСА:
ВВЕДЕНИЕ
10 занятий
5 — 30 марта 2018 г.
3 занятия в неделю, один вечер в будни и два занятия в выходной
Ментор модуля: Тимур Вайнштейн
Телевизионное вещание (пояса, орбиты). Принципы программирования. Сетка.Доля-рейтинг . Аудитория федеральных каналов (на примере НТВ).
Формирование команды и взаимодействие в творческом коллективе. Работа редактора, ведущего, режиссера, продюсера. Общие принципы препродакшна, продакшна и постпродакшна.
Идея проекта: поиск идеи, разработка концепции, оформление заявки и продвижение на канал.
Программная политика канала. Принципы взаимодействия спродакшн-компаниями . Бюджетирование.
Поиск спонсоров и работа с ними.
Подготовка и принципы съемки прямых эфиров с учетом орбит.
Интервью: подготовка к интервью, принципы его построения, особенности и секреты работы с героями в передачах различных форматов
Маркетинг и промо.
ЛАЙФСТАЙЛ
8 занятий
31 марта — 22 апреля 2018 г.
2 занятия в неделю, один полный выходной
Менторы модуля: Сергей Малозёмов, Ирина Старикова
Блок посвящен специфике создания программ формата «лайфстайл» (lifestyle), охватывающего широкий спектр тем от вопросов здоровья и красоты до путешествий и популяризации науки и техники
Студенты познакомятся с правилами представления и оформления идеи, основами бюджетирования и особенностями производства, спецификой поиска и работы с героями, а также узнают об управлении творческой командой, рассмотрят отдельные кейсы и зарубежные референсы.
Практическая часть предполагает подготовку детальной презентации проекта в группе, включающей концепцию, бюджет, кастинг, рефересы, стилистику и маркетинг.
По завершении блока учащиеся представят на питчинге презентации своихлайфстайл-проектов ментору и преподавателям модуля и получат рекомендации и комментарии по востребованности темы и практической реализуемости проекта.
СТОРИТЕЛЛИНГ — ПРОГРАММЫ О ЗВЕЗДАХ
8 занятий
28 апреля — 27 мая 2018 г. (с перерывом с 01 — 10 мая 2018 г.)
2 занятия в неделю, один полный выходной
Менторы модуля: Сергей Майоров, Гузель Ибрагимова
Тема блока — сторителлинг в приложении к медиазвездам, как расположить героя себе, представит его историю и сделать документальный портрет.
Менторы расскажут о поиске звездного героя и принципах работы с ним и о том, как создать историю из случайного наблюдения или незначительного факта, а также рассмотрят собственные проекты и проанализируют зарубежные референсы.
По завершении блока учащиеся представят на питчинге идеи своих проектов со звездами ментору и преподавателям модуля.
ПРАЙМОВЫЕ ШОУ
8 занятий
2 июня — 24 июня 2018 г.
2 занятия в неделю, один полный выходной
Менторы модуля: Тимур Вайнштейн, Наталья Варен
Последний блок курса посвящен созданию и адаптации больших праймовых шоу. Речь пойдет о программах с самыми большими бюджетами, рейтингами, рекламными доходами и рисками производства. Студенты узнают об особенностях оригинальных и адаптированных форматов, организации прямого эфира.
По результатам блока студенты подготовят презентации по адаптированному или оригинальному праймовому шоу и презентуют их преподавателям и ментору на питчинге.
ИТОГОВЫЙ ПИТЧИНГ
Ориентировочно 30 июня или 1 июля 2018 г.
На итоговый питчинг студенты выходят с одним из проектов, созданных в период обучения. Питчинг проводится при участии менторов, преподавателей и куратора курса. Авторам самого интересного проекта НТВ поможет воплотить в жизнь собственный проект.
Первый блок, посвященный телевизионному вещанию и созданию проектов разных жанров для ТВ: принципы телевизионного программирования и бюджетирования; идеи и заявки; особенности телевизионных форматов; программная политика; маркетинг и промо.
Второй, третий и четвертый блоки — о продюсировании программ форматов «лайфстайл», программ о звездах, больших праймовых шоу: специфика, разработка концепций, подготовка и разбор проектов, презентация и питчинг в конце каждого блока.
На итоговый питчинг студенты выходят с одним из проектов, созданных в период обучения. Питчинг проводится при участии менторов, преподавателей и куратора курса.
Авторам самого интересного проекта НТВ поможет воплотить в жизнь собственные проекты.
ДЛЯ КОГО КУРС
- Для тех, у кого есть собственные идеи творческих проектов для телеканала НТВ
- Для тех, кто имеет опыт производства видеоконтента для различных медиа
- Для тех, кто хочет попробовать себя в телевизионном продюсировании
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
- Познакомитесь с особенностями различных телевизионных форматов
- Освоите специфику разработки и производства телевизионных программ
- Узнаете тонкости создания, реализации и продвижения программ на телеканале
ЧТО В ПОРТФОЛИО
Пакет собственных проектов в разных
- Лайфстайл
- Сторителлинг — программа о звездах
- Большое праймовое шоу
СТРУКТУРА КУРСА:
ВВЕДЕНИЕ
10 занятий
5 — 30 марта 2018 г.
3 занятия в неделю, один вечер в будни и два занятия в выходной
Ментор модуля: Тимур Вайнштейн
Телевизионное вещание (пояса, орбиты). Принципы программирования. Сетка.
Формирование команды и взаимодействие в творческом коллективе. Работа редактора, ведущего, режиссера, продюсера. Общие принципы препродакшна, продакшна и постпродакшна.
Идея проекта: поиск идеи, разработка концепции, оформление заявки и продвижение на канал.
Программная политика канала. Принципы взаимодействия с
Поиск спонсоров и работа с ними.
Подготовка и принципы съемки прямых эфиров с учетом орбит.
Интервью: подготовка к интервью, принципы его построения, особенности и секреты работы с героями в передачах различных форматов
Маркетинг и промо.
ЛАЙФСТАЙЛ
8 занятий
31 марта — 22 апреля 2018 г.
2 занятия в неделю, один полный выходной
Менторы модуля: Сергей Малозёмов, Ирина Старикова
Блок посвящен специфике создания программ формата «лайфстайл» (lifestyle), охватывающего широкий спектр тем от вопросов здоровья и красоты до путешествий и популяризации науки и техники
Студенты познакомятся с правилами представления и оформления идеи, основами бюджетирования и особенностями производства, спецификой поиска и работы с героями, а также узнают об управлении творческой командой, рассмотрят отдельные кейсы и зарубежные референсы.
Практическая часть предполагает подготовку детальной презентации проекта в группе, включающей концепцию, бюджет, кастинг, рефересы, стилистику и маркетинг.
По завершении блока учащиеся представят на питчинге презентации своих
СТОРИТЕЛЛИНГ — ПРОГРАММЫ О ЗВЕЗДАХ
8 занятий
28 апреля — 27 мая 2018 г. (с перерывом с 01 — 10 мая 2018 г.)
2 занятия в неделю, один полный выходной
Менторы модуля: Сергей Майоров, Гузель Ибрагимова
Тема блока — сторителлинг в приложении к медиазвездам, как расположить героя себе, представит его историю и сделать документальный портрет.
Менторы расскажут о поиске звездного героя и принципах работы с ним и о том, как создать историю из случайного наблюдения или незначительного факта, а также рассмотрят собственные проекты и проанализируют зарубежные референсы.
По завершении блока учащиеся представят на питчинге идеи своих проектов со звездами ментору и преподавателям модуля.
ПРАЙМОВЫЕ ШОУ
8 занятий
2 июня — 24 июня 2018 г.
2 занятия в неделю, один полный выходной
Менторы модуля: Тимур Вайнштейн, Наталья Варен
Последний блок курса посвящен созданию и адаптации больших праймовых шоу. Речь пойдет о программах с самыми большими бюджетами, рейтингами, рекламными доходами и рисками производства. Студенты узнают об особенностях оригинальных и адаптированных форматов, организации прямого эфира.
По результатам блока студенты подготовят презентации по адаптированному или оригинальному праймовому шоу и презентуют их преподавателям и ментору на питчинге.
ИТОГОВЫЙ ПИТЧИНГ
Ориентировочно 30 июня или 1 июля 2018 г.
На итоговый питчинг студенты выходят с одним из проектов, созданных в период обучения. Питчинг проводится при участии менторов, преподавателей и куратора курса. Авторам самого интересного проекта НТВ поможет воплотить в жизнь собственный проект.