В США прошли «черные выходные» так называют здесь начало рождественского торгового сезона.
В США прошли «черные выходные» — так называют здесь начало рождественского торгового сезона. И не потому, что все так плохо, а потому что бухгалтеры записывают прибыль черными чернилами.
За три самых прибыльных дня в году в магазинах побывали 140 миллионов человек, которые оставили там 50 миллиардов долларов — на 6 процентов больше, чем в прошлом году.
Рой Скотт, покупатель: «Это катастрофа, но предсказуемая. Спать ложишься рано, встаешь в 4:00, но в дверях у магазина все равно давка. А игрушки кончаются не просто быстро, а очень быстро».
В этом году, кроме «черной пятницы», еще ожидается и «черный киберпонедельник» — начало праздничного шоппинга через Интернет.