В одной из больниц Екатеринбурга за детьми, лишенными родительской опеки, ухаживает парижанка.
В одной из больниц Екатеринбурга за детьми, лишенными родительской опеки, ухаживает парижанка. Она каждый день общается с малышами и хочет выучить русский язык.
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Инны Осиповой.
Коренная парижанка Жаклин Сулиман в одной из больниц Екатеринбурга ухаживает за брошенными уральскими детьми. Она не говорит
Жаклин Сулиман, волонтер: «Когда я смотрю ребенку в глаза, мне кажется, что он хочет
В больницах Екатеринбурга сейчас около 300 отказных детей. Они ждут, когда их усыновят или отправят в Дома ребенка. Однако подобные организации в крае переполнены.
Сотрудники клиник не в состоянии обеспечить малышам полноценный уход, так как нет ни соответствующих условий, ни финансирования.
Горожане помогают решать роблемы с питанием, одеждой, памперсами и игрушками. А вот нехватку нянь восполнить не может никто. В отделении на одну медсестру приходится 18 отказных детей. А кроме них у персонала есть еще и основная работа с маленькими пациентами.
Инна Цветкова,
О прогулках и колыбельных брошенные дети раньше могли только мечтать. Все жизненное пространство ребенка здесь ограничивается больничной палатой и кроватью, к которой привязаны игрушки. Такая мера необходима, так как некому будет поднять медвежонка, если он упадет.
Родную речь малыши слышат в основном по радио. В палатах специально ставят музыкальные центры, чтобы дети не находились в звуковой изоляции. Зачастую даже трехлетние ребятишки, живущие при больнице, не умеют разговаривать.
Жаклин от друзей узнала о несчастных детях. Теперь 4 дня в неделю француженка проводит в клинике. Ее рабочий день начинается в 9 утра. Таких волонтеров медперсонал еще не видел. Как правило, добровольцы здесь долго не задерживались.
У Жаклин трое сыновей подросткового возраста. С мамой в Екатеринбурге живет младший из них, Поль. В Россию своих близких перевез глава семьи — он работает здесь в строительной компании.
Жаклин не считает свою жизнь на Урале ссылкой, а себя — декабристкой. В своей стране француженка подрабатывала частной няней за тысячу евро в месяц. Русской мамой она работает бесплатно.