К международной спасательной операции в Японском море подключилась Северная Корея. Третьи сутки в акватории ищут моряков с затонувшего российского сухогруза «Синегорье». Пхеньян открыл границу для кораблей и самолетов, а катера береговой охраны получили приказ «содействовать поиску пропавших моряков».
К международной спасательной операции в Японском море подключилась Северная Корея. Третьи сутки в акватории ищут моряков с затонувшего российского сухогруза «Синегорье».
Пхеньян открыл границу для кораблей и самолетов, а катера береговой охраны получили приказ «содействовать поиску пропавших моряков».
Из 18 членов команды уже спасены 11 человек. Старший помощник капитана пожелал остаться на одном из судов и участвовать в операции. Надежда на благополучный исход остается при условии, что они успели воспользоваться гидрокостюмами.
Репортаж корреспондента НТВ Никиты Анисимова.
Сегодня посольство России в КНДР сообщило, что патрульные катера этой страны получили приказ оказывать максимальное содействие в поисках пропавших моряков.
Таким образом, российская трагедия в Японском море, хотя и на воде, но объединила две части полуострова. 8 южнокорейских спасательных судов и одно российское надеются обнаружить живыми членов экипажа сухогруза.
Владимир Комаров, руководитель морского центра спасательного координационного центра Министерства транспорта РФ: «Погодные условия в этом районе благоприятные, видимость полная, волнение стихло, температура воды 20 градусов. Мы считаем, что надежда еще остается».
В списке спасательного центра две фамилии как будто в траурной рамке. Сегодня корабль «Юрий Орленко» обнаружил вторую жертву кораблекрушения — матроса Дмитрия Кустовинова. Чуть позже пришло сообщение, что с самолета заметили еще двоих. «Юрий Орленко» отправлен в этот район.
Таким образом, остается шанс найти живыми еще пятерых моряков. Их фамилии подчеркнуты фломастером. Выписанные из больницы члены экипажа «Синегорья» рассказывают, какие мысли помогали им почти двое суток бороться с морской пучиной.
«Я вспоминал о жене, дочери и внучке маленькой. Не хотелось прощаться с ними раньше времени», — рассказал моряк.
Несмотря на явно непростое
Владимир Комаров, руководитель морского центра спасательного координационного центра Министерства транспорта РФ: «Судно укомплектовано спасательным оборудованием в полном объеме. На борту находились два спасательных надувных плота, две шлюпки и 18 гидрокостюмов».
Российский