В пригороде Харькова открылся стихийный зоопарк. Его хозяева не могут пройти мимо брошенных животных.
В пригороде Харькова открылся стихийный зоопарк. Его хозяева не могут пройти мимо брошенных животных. Среди питомцев есть как простые кошки, так и экзотические игуаны. Все они нашли приют на шести сотках небольшого загородного дома.
Подробности у корреспондента НТВ Ольги Черновой.
Грызуны, птицы, нутрии, мангуст, крокодил и даже тараканы, всех сразу и не перечислишь. Семья харьковчан приютила почти четыреста разных животных
Здесь кишат, маячат и галдят. На маленьком дворе семьи Горбоненко главное — ни на кого не наступить. Соседка баба Маша всегда начеку: через дыру в заборе к ней эмигрировал удав. Днем раньше женщина спасалась от мангуста.
Но на соседский зоопарк она не жалуется, считает — дело доброе. Все животные разные, но с одинаковой судьбой: их разлюбили и бросили.
Кроликов выкинули за то, что они грызли мебель, попугаев за то, что не научились говорить, перепелок — потому что облезли и перестали нести яйца к завтраку.
Щенок стал не нужен, когда ослеп. Мангуст кусался, а игуану оставили после сложной операции. И так поступили с каждым из них. В семье Горбоненко слепые, кусачие и облезлые становятся просто любимыми.
Зоя Горбоненко: «Была зима. Стало жалко, и мы их взяли. А потом замухрышки отъелись и теперь вот — целый воротник».
Все началось с мышонка. Бухгалтер Любовь Горбоненко и ее дочь Зоя, студентка ветеринарного института, согласились приютить маленького грызуна. Потом им подбросили больную кошку, затем привели собаку. Кто был следующим, не помнят, но мышей у них уже около трехсот.
Зоя Горбоненко: «Это мыши декоративные, мыши куцехвостые, мыши карликовые. Что продадим из потомства, то будут средства на прокорм. Плюс подрабатываем то там, то тут».
Для питомцев Горбоненко выделили две комнаты и весь двор. Главным квартиросъемщиком здесь считают декоративного кабана по кличке
Поросенком Джони бывшие хозяева восхищались до тех пор, пока он не вырос. Увидев на своем пороге мокрый пятачок и грустные глаза кабана, Горбоненко не устояли, и Джони стал
В старой ванной — дом для черепах и крокодила. Зубастый Гиля дружит с одноглазой черепахой по кличке Кутузов, а здесь приютили 18 рыбок. Новое жилище им понравилось и теперь их не сосчитать, как и тараканов.
Зоя Горбоненко: «Мы отказываемся только от кошек и собак, потому что места не хватает, и совсем мы сойдем с ума».
Мать и дочь стали возить своих питомцев по школам. Детям рассказывают, почему бросили шиншиллу или скворца, и что это равносильно предательству.
Последнее время харьковчане приходят сюда не только отдать, но и взять животных. Горбоненко просят: только не бросайте. Если надоест, пожалуйста, верните.