Десятки жителей Приморского края в этом году не смогут отправиться на отдых за границу. И в этом они винят лишь одного человека директора туристической компании.
Сейчас на порог фирмы недовольных клиентов не пускает охрана. Распоряжение получено непосредственно от руководителя компании. Таким образом, директор Роман Шмаков хочет избежать разговора о том, почему у этих людей не получилось уехать в отпуск.
Диалог с несостоявшимися путешественниками бизнесмен ведет исключительно в эпистолярном жанре. В одном из СМС глава турфирмы обещает, что непременно выплатит неустойку, но сумму будет отдавать частями.
По словам потерпевших, в этом сезоне цены туров, которые предлагали менеджеры фирмы, были процентов на 10 меньше, чем у других. Рекламе поверили почти 40 человек. Некоторые из них купили путевки для нескольких членов семьи. Но ни один турист так и не вылетел за границу.
Как выяснилось, брони не было ни в гостиницах, ни у авиаперевозчиков. Директор, поначалу объяснив, что возникли трудности, обещал перенести дату вылета. Но и этого не случилось. В общей сложности Роман Шмаков должен вернуть своим клиентам почти полмиллиона рублей.
Обманутые туристы обратились за помощью к независимым экспертам. Выяснилось, что договор, который подписали руководитель фирмы и клиенты, составлен с ошибками.
К слову, фирма, в которой туристы купили путевки, на днях официально прекратила свое существование. По некоторой информации, директор открыл новый офис — уже под другим названием.