На минувшей неделе много шуму наделало заявление депутата Евгения Фёдорова, что Виктор Цой был в тайном сговоре с ЦРУ: якобы именно из США лидеру группы «Кино» прислали текст песни «Мы ждем перемен». Впрочем, уже на следующий день Фёдоров заявил: ничего подобного он не говорил, а те, кто решится подобное утверждать, ответят по закону.
Сейчас
Музыкальная атака началась еще в
Артемий Троицкий, музыкальный критик, друг Виктора Цоя: «В КГБ СССР, а впоследствии и ФСБ, тоже готовили такое музыкальное оружие против Америки — наших талантливейших артистов. Иосиф Кобзон, несколько позже Григорий Лепс — их должны были направить в Америку с тем, чтобы они расшатали как следует умы американцев. Но американское ЦРУ проявило чуть больше расторопности, чем советское КГБ. Кобзону и Лепсу запретили въезд в Америку, именно опасаясь того, что эти талантливейшие вокалисты перелопатят американские вкусы и мозги, как в свое время Цой сильно повлиял на нашу молодежь».
Кажется, при желании этот безумный фарс можно продолжать бесконечно. Но адвокат Анатолий Кучерена уже готов вынести вердикт выносящим мозг комиксам, нарисованным по мотивам странного заявления депутата Фёдорова. По просьбе друзей и родных Виктора Цоя он уже оформляет исковое заявление в суд.
Извинений ждет и бесчисленная армия фанатов группы «Кино», среди которых, например, есть еще один депутат — Виталий Милонов. Как ни трудно сейчас в это поверить, в конце
Подробности — в программе «Центральное телевидение».