Аппарат чешского производства принимает мелочь и выдает разовые проездные на 8-м маршруте, курсирующем от площади Ленина до Балтийского вокзала.
В Петербурге троллейбусам вручили «синюю метку» и сделали ставку на сознательность пассажиров. Правда, лишь в качестве эксперимента. С этого дня в общественном транспорте (пока только на
Первыми чудо техники опробовали журналисты. Презентация прошла в присутствии руководства
Для пилотного проекта выбрали аппарат чешского производства стоимостью 80 тысяч рублей. Каждый из десяти приобретенных терминалов переформатировали для приема российской мелочи, отмечает корреспондент НТВ Юлия Олещенко.
Антивандальные свойства и специальная функция проверки подлинности опускаемых монет — очевидные достоинства аппарата. Но вот сдачи заморский терминал не дает. Для покупки билета нужно ровно 25 рублей. Чтобы у «зайцев» не было отговорок, мол, нужной суммы не нашлось, первые две недели в салонах экспериментальных троллейбусов будет ездить кондуктор и представители троллейбусного парка.
Денис Кочергин, заместитель директора троллейбусного парка №3: «Группа запуска первые две недели будет постоянно присутствовать в троллейбусе и рассказывать пассажирам о том, как пользоваться терминалом. Также эта группа на протяжении всего периода будет проводить небольшое анкетирование пассажиров».
Маршрут для тестирования выбрали неспроста. Он соединяет пять станций метро и два вокзала. То, что оснащенные терминалами троллейбусы стартуют от площади Ленина, даже символично. Нынешний эксперимент — своеобразное возвращение в советские времена.
Роман Агапитов, специалист службы СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Когда в салонах трамваев и троллейбусов стояли
Увеличится теперь популяция